О, мистическая практика "в попе гвоздь" и соединенное с ней любопытство толкнуло нас пощупать очередную корейщину.
Сперва, я щупала ее года...три? Четыре? назад, когда она не была локализована, и регаться надо было через проксю - тщательно сверяясь с инструкцией - на какие козявочки жать, т.к. она конечно же была на корейской языке. Тогда не зашло, хотя я вдоволь наразвлекалась с генератором внешности (кстаи, сделать НЕ традиционного мальчика-блондинку у меян не получалось ни разу. Я, возможно, и не старалась - но это же уже другая история?). А вот сейчас решили все же испытать, даром что локализатор 4гейм.
И вооооот. Blade and Soul, встречайте.


На самом деле, просто хотелось узнать - во что же играют "там"?
Ну вот.
Мир рельсовый, управление консольное (серьезно! на начальном уровне удар моей роги выглядит так - 1-r-z-z...), камера регулируется, бесшовностью и не пахнет. Сложно судить с самого начала - но знаете, там были пещерные манекены. Они ходили. Я не думаю, что дойдет до абсурда пвшечки с ее мобами из трех прилагательных в названии, но блин.
А в ролике убили милого дедулю с ушками, а он смотрел на меня и кричал - НЕ ТРОГАЙТЕ МОЕГО УЧЕНИКА!! и я аж расстрогалась...Такой дедуля был классный, на Сплинтера похож чем-то...
А, так вооот.
Да, я неровно дышу к блондинкам. Да, в корейской игре...да вы сами знаете, как там и что - и по наличию/отсутствию одежды, и по макияжу для обоих полов.
В общем, случайно вышло, что я сделала Гамлета с артов х) С другоооой стороны, после рассмотрения персонажа Гила (ну он же красавчик!) - таки вынуждена заключить, что умные мысли приходят в умные головы одновременно!
Делать скрины не дурачась? Не, не слышал.
"Невозмутимость и театральность"

А вообще, названия классов тоже напрямую отдают чем-то таким - мастер меча, мастер тени, мастер кунг-фу...
Сюжета я пока не поняла, я лагала и ныла - попеременно.
Так что, сегодня еще пойдем х)
А там красиво, в принципе...Хотя страна-производитель видна в каждом пикселе х)